Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может ли калькулятор создать комп? и кто создал мозг и разум? и интуицию?

мыкитка Просветленный (22363), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123332) 7 лет назад
Ясно как божий день что Бог к этому не имеет никакого отношения. .

Да Он и сам уже давно Руки умыл и свалил в другую Галактику от Стыда за Содеянное.. .

Где он был 2 000 лет ???))))

Курил Бамбук ???

Пусть курит ...

К земным делам он не причастен...))))
Остальные ответы
Весёлый Дядя Ученик (81) 7 лет назад
Вы считаете что ваш мозг настолько крут, что его мог создать только волшебный супер-пупер мужик? Человеческий мозг- инструмент выживания. Существует множество животных имеющих мозг и их мозги так же по-своему уникальны.
Сидорыч с КордонаМудрец (19673) 7 лет назад
И во многом более лучше устроены, нежели мозги религиозников....Но извечный вопрос, а кто же создал такие крутые мозги волшебного супер-пупер мужика?
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123332) Сто пицот ))))
Владимир Белозерский Мыслитель (6174) 7 лет назад
Разум создал мозг, калькулятор, интуицию, ..
Дорога домой! Мудрец (19171) 7 лет назад
Источник: Чудо мозга человека
Иоанн Христов Просветленный (27282) 7 лет назад
А почему бы и нет? За миллиарды лет даже из груды камней в результате "естественного отбора" и генных мутаций вполне может даже собраться компьютер!)))))))))))))))))) )
А разум и интуиция возникли от того, что инфузориям ну уж очень не терпелось превратиться в лягушек, лягушкам невмоготу как захотелось превратиться в крокодилов, тем, в свою очередь, в ящеров, затем в тигров, свиней, буйволов, слонов и т. д. И эти невероятные "усилия их мозгов" и привели к такому многообразию видов!) ) А самое замечательное это то, что мартышкам стало так тяжело и невыносимо существовать в джунглях, что они стали так усиленно думать, что сами и не заметили, как превратились в Homo Sapiensов)) ) А еще их "дополнительные" усилия мозга создали интуицию! Это ж элементарно, Ватсон! А вы нам тут про какого-то Бога талдычите!)) ) Всемогущая Природа-богиня, да всемогущий Разум-владыка - вот главные боги действительности!
Источник: В помойку глупых верунов!)))
Saturn.65Оракул (65323) 7 лет назад
Отличный ответ. Я тоже придерживаюсь мнения, что обезьяна, случайно стуча по клавишам, может 400 раз напечатать библию без единой ошибки. Теоретически это возможно? Конечно. Лишь бы вечности на это хватило)))
Госпожа СУДЬБАИскусственный Интеллект (123332) 7 лет назад
В последней Вашей Фразе уже заметны Зачатки Вашей Эволюции..))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Браво , Иванушка !!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

В кого превратиться хочешь ???)))))))))))))))))))))))))

Спасибо - насмешил !!!))))))))))))))))))))))))))
Иоанн Христов Просветленный (27282) Над кем смеетесь? Над собой смеетесь! Ибо у вас даже не достает ума понять иронию..) Увы.. Недоэволюционировали явно..)
Saturn.65 Оракул (65323) 7 лет назад
Разговор о эволюции-это для детей. Любой здоровый человек, который не помрачен разумом, видит везде, что Бог есть и что все вокруг создано Богом.