Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Легче некуда, тогда уж! ? кадрик из?

Mariss Мудрец (13889), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
И актёр на постере?
Лучший ответ
КрасАтаВселенская Высший разум (109542) 7 лет назад
Фильм "Несносные боссы".
Актёра на постере не знаю..
MarissМудрец (13889) 7 лет назад
ну как такое отгадать, а на постере даже по лицу не вспомнить? Легче не бывает!
КрасАтаВселенская Высший разум (109542) Придётся пересмотреть)))
Остальные ответы
Денис Галиев Ученик (7) 7 лет назад
На постере Рассэл Кроу. А название, что-то про "убить босса".