Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С газовой колонкой шутить нельзя же? Сказали, что есть проблема. Это получается, что я на динамите сижу?

Iron Mike Просветленный (49192), закрыт 7 лет назад
И могу взлететь к небесам в любой момент?
Лучший ответ
Женя Просветленный (25653) 7 лет назад
Вообще пропан взрывоопасенопасен если займет обьём 3% от обьёма помещения.
Остальные ответы
Иван Мудрец (13387) 7 лет назад
Хах, да нет. Просто любой спец вам это должен объяснить. И спокойно удалиться) )
Если ничего сами не будете "отвинчивать"-никуда вы не улетите.
Victorious Maniac Просветленный (38085) 7 лет назад
Не все проблемы приводят к взрыву.