Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прости" спустя пару лет

Александр Чернов Гуру (3277), закрыт 7 лет назад
Дружил ушел. Спустя 2 года совесть заела, узнал в каком городе она, поехал на 5 минут извиниться за тот поступок. Нашел ее в торговом центре, извинился за кружечкой чая и уехал. Перед уездом заметил искорку в ее взгляде. . Спустя неделю стало как 2 года назад, красиво и взаимно. .(а готовился к фразе " пошел ты " т. к. помню как ей было больно, перед тем как приехал обьяснить что ухожу)

Засуньте гордость в за.. цу и всегда скажи то, что хочется, но самооценка не дает. ))

Лучший ответ
~KRAPIVA~ Искусственный Интеллект (149909) 7 лет назад
Писала, писала-выкинуло=)))Не судьба стало быть=)))
Рада я, за ваш поступок но, всё же попытаюсь донести до многих=)))
"Не бойтесь говорить прости, спустя пару лет"=)))А сразу, слабо было?! Вооот.. .
То то и оно=)))ложка, она к обеду дорога а не спустя время... когда вы, уже от голода сдохли=(((
Так и в вашей ситуации)
Хорошо если на фото вы, тогда есть время, вся жизнь впереди... А многие, подобное совершают в более зрелом возрасте=)))
Так что, НЕ БОЙТЕСЬ сказать прости! Но, не спустя года а, по возможности сразу... Вот, тогда и с ЗАСУНЬТЕ-соглашусь=)))
Источник: Нежной ночи и улыбок!:)
Александр ЧерновГуру (3277) 5 лет назад


Да на фото мы) , на этой чуть позже. И сейчас общаемся хорошо
Александр ЧерновГуру (3277) 5 лет назад


Да на фото мы) , на этой чуть позже. И сейчас общаемся хорошо
Остальные ответы
Единорог Прекрасный Мудрец (16269) 7 лет назад
Так можно много чего сказать, самооценка на то и самооценка, у кого то она слишком хороша чтобы её опускать:)
Невозможное возможно! Просветленный (29448) 7 лет назад
ну, согласна) хотя.... в данной ситуации парень поступил очень эгоистично: человек, возможно, только стал забывать его)))