
Отвечать или как? картинка

Пятнистый Мастер (2433), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
просто ЛёЛя!)) Высший разум (266351) 7 лет назад
да ну его на фиг, вот если б ТЫ звонил...)) )
Источник: приветик!))
Остальные ответы
Михаил Макаров Мастер (1313) 7 лет назад
охрипнуть и оглохнуть ивзять об этом справку
володя котов Гуру (3239) 7 лет назад
А не обьелся ли я грибов (глюки-что-ли)
людмила усова Мыслитель (6598) 7 лет назад
Ну а почему не поговорить, пусть на пару наших вопросов ответит
Stepa Potveler Гуру (2795) 7 лет назад
у меня вопросов много... но ...
капустин олег Гуру (4087) 7 лет назад
много чести.. пускай повесит на линии
Лендр Оракул (51214) 7 лет назад
Ответь и на хер пошли. От всего народа.
Анютины Глазки ))) Мыслитель (8811) 7 лет назад
Да пусть звонит, ему не привыкать.)))
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119166) 7 лет назад
Я его каждый день вижу по телеку, умного всё равно не спросит, а то что я ему скажу, оноему не нужно !
Так зачем мне мне, ему отвечать !
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291713) 7 лет назад
....ха.. поболтать.. можно !!!но будет ли... толк ?..)
Вениамин Руфф Просветленный (38093) 7 лет назад
Дергай отсюда! Это вирус Вымогатель! Ответишь, заплатишь! Не заплатишь, блокируют все! Даже выход из дома! (