Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у нас нет мужиков? (фото)

<Блатная> Гуру (3182), закрыт 7 лет назад
Я и мои подруги никак не можем себе мужчин найти, хотя все такие разные и всё равно одинокие.. .
Как мне кажется все мы довольно симпатичные, ну не уродки уж точно.. .
1. Умная, прилежная, добрая, вся из себя святая
2. Серьезная, строгая, маленькая, хрупенькая
3. Веселая, разговорчивая, душа компании
4. Хорошая, интересная, с юмором, добрая.. .
НУ в чём проблема-то? Поч не складывается? Я Битву экстрасенсов посмотрела, может порча какая???
Дополнен 7 лет назад
только не в том порядке охарактеризовала)
Лучший ответ
Жадина Оракул (65551) 7 лет назад
К сожалению мужчины вашего поколения слишком много пьют и не хотят брать на себя ответственность за другого человека.
Остальные ответы
. Мыслитель (9934) 7 лет назад
Сканирование показало полное отсутствие мозга! акая смена растет! Ряды около Редлиссон0Славянской пополнятся) ) Ночная бабочка, алялялялял)) ) или как там - ну кто же виноват)))))
&lt;Блатная&gt;Гуру (3182) 7 лет назад
Это здесь вообще причем? про ночную бабочку? Кто о чем а вы о том же?
Bonnie "old версия" Гений (66049) Не обижайтесь, девчёнки, Шапокляк пошутила, характер у неё такой шебутной. Но во многом она и права. Мы не выпрашиваем внимания мужчин, мы или принимаем его благосклонно или отвергаем! И запомните это, как таблицу умножения!
naeriaes Ученик (178) 7 лет назад
не знаю... таджиков и киргизов надо спросить..
&lt;Блатная&gt;Гуру (3182) 7 лет назад
Своих друзей подтянуть хотите?
GEDO Оракул (94571) Браво.
* Олег * Мыслитель (7648) 7 лет назад
а нехрен блатовать !!!
(вторая фотка самая классная)
crying freeman Мыслитель (7171) 7 лет назад
у меня тоже нету бабы, я же не сообщаю об этом всему мировому сообществу

последние две - заипись
&lt;Блатная&gt;Гуру (3182) 7 лет назад
А вы сообщите, может и баба подыщется
GEDO Оракул (94571) 7 лет назад
Девочки не ахти.
&lt;Блатная&gt;Гуру (3182) 7 лет назад
вот теперь по настоящему захотелось повеситься раз такой красавец сказал нам это
Так!Ты это-дальше иди веселись=))) Здесь,не надо!=)Понятно?!=)-Вот и славно=)
майкл ганзвинд Гуру (2730) 7 лет назад
Вас где искать-то? Подскажите! =)
&lt;Блатная&gt;Гуру (3182) 7 лет назад
В Самаре)
майкл ганзвинд Гуру (2730) Может быть лучше вы к нам? Мы тоже вчетвером одни приедем! ;)
Андрей Кизляпупкин Просветленный (20721) 7 лет назад
1-Вы страшные.
2-Молодые еще.
&lt;Блатная&gt;Гуру (3182) 7 лет назад
Мы же страшные, какая может быть авторизация? К красивым добавляйтесь)
Андрей Кизляпупкин Просветленный (20721) Да тиха,мне не для отношений)
Аола Кароганова мастер РЕЙКИ Знаток (344) 7 лет назад
вторая фотка! пусть перестанет завидовать. и все встанет на место.
Сергей Ульянов Просветленный (40766) 7 лет назад
Сами не хотите, захотели бы давно на вас на всех женился бы))))))))
Катя Волкова Мудрец (13840) 7 лет назад
"Я Битву экстрасенсов посмотрела, может порча какая??? "
А говорите, умная... .

Проблемы - они в голове..
&lt;Блатная&gt;Гуру (3182) 7 лет назад
ну просто как то странно вроде нормальные девки а отношений около двух лет нет ни у одной...а если вы меня оскорбить хотели, я не оскорбилась
Андрей Кизляпупкин Просветленный (20721) Ну да,зато у каждой есть куча парней,которые хотят с ними отношений.
Bonnie "old версия" Гений (66049) 7 лет назад
А можно поконкретнее, для чего вам они? Для каких целей?
&lt;Блатная&gt;Гуру (3182) 7 лет назад
Да если честно просто даже опора какая-то чтобы была, плечо мужское, обнять, почувствовать, что родной человек рядом...так давно не было отношений нормальных...
* Олег * Мыслитель (7648) Мэм , ну скажи им , что нить хАОшее , я не могу , мне их жалко становится ... скажи , ну ты ж нормальтная , Бо !
* * Ученик (162) 7 лет назад
Нормальные девчонки.
Может вы своим поведением отталкиваете "блатным",ходите как 4 шакала в поисках мужика и все от вас шарахаются? !
Дело явно не во внешности!!
&lt;Блатная&gt;Гуру (3182) 7 лет назад
)))))ахахах 4 шакала в поисках мужика это весело
Дмитрий Авдеев Мастер (1256) 7 лет назад
А ты вообще догадываешься, зачем тебе мужик ?
Джек Кот Просветленный (27666) 7 лет назад
Может, потому что вас (девок) много, а мужиков - меньше) тем более таких, которых вы ищите (опора, поддержка блаблабла) )

А может, плохо искали.. . на сайтах знакомств регались? ..и чо, всё по нулям? ) если да, то стоит задуматься и снизить планку потенциального прЫнца.
&lt;Блатная&gt;Гуру (3182) 7 лет назад
Ну на сайтах знакомств это бред конечно, на таких сайтах в основном извращенцы и задроты...всё норовят какую-нибудь оргию устроить...а то что нас девок много, так получается всем хватило, а нам нет что ли?)))
Джек Кот Просветленный (27666) Ну, в большинстве своём - да... но... у тебя есть варианты получше?) нормальные там тоже есть, просто их очень мало)) Насчёт "девок много" - всему своё время, будьте активнее и всё будет.
Mega Troll Гуру (3880) 7 лет назад
1-Не на те качества смотрите.
2-Друзей-парней чтоли нет? )
3-Возраст. Еще рано вам мужиков.
&lt;Блатная&gt;Гуру (3182) 7 лет назад
А парней не рано надеюсь?(((
Mega Troll Гуру (3880) Авторизацию прими.
Ю Гуру (4510) 7 лет назад
А разве в этом главный смысл?... Но.. . раз нету, тогда - главный...
чаво чаво Просветленный (20392) 7 лет назад
Это называется найти приключения на свою попу, молодые еще и все у вас будет красавицы
&lt;Блатная&gt;Гуру (3182) 7 лет назад
Наконец-то добрый человек, обнадежил )))
smelvid ... Мудрец (12419) 7 лет назад
думаю вопрос все-таки в ваших "запросах" - к парням

вас скорее всего не устраивают предложения и варианты

это нормальная ситуация - вполне обычная ...
&lt;Блатная&gt;Гуру (3182) 7 лет назад
Ну да если бы вы только видели эти предложения ...
Mega Troll Гуру (3880) Дело человек говорит.Просто надо найти нормальных,спокойных мальчиков и все)