
Почему котов называют Васьками, а кошек Мурками? Часто.

*ВсегДа!* Мыслитель (9667), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вовачка Мудрец (19461) 7 лет назад
Понимаишь, фонтазии людям не хватает.
Вот у меня ката зовут -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР ВЫНУТЫЙ ИЗ РАЗЕТКИ. а кошку ЭПОХА РЕНЕССАНСА ЭПОХИ ЛЮДОВИКА ЩЕСТНАДЦАТОВА,
Зорво, правда жи !!!
Остальные ответы
Alexandra DeLarge Просветленный (21704) 7 лет назад
Потому что мы идиоты)

Большинство из нас — это не мы.
Наши мысли — это чужие суждения;
наша жизнь — мимикрия;
наши страсти — цитата! Oscar Wilde
vovan shish (old) Оракул (91092) 7 лет назад
Это только беспородных. А так то имён брльше чем у людей!
Дядя Дима Гуру (2992) 7 лет назад
Было бы странно, если бы называли наоборот