
а тут тоже как и в тдв старые клюшки и пердуны забавляются7

monstr Мудрец (19618), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
старому пердуну анатолию спасип за высокую оценку и внимание
Лучший ответ
Zmeika N Оракул (59883) 7 лет назад
Клюшкой что ль тебя огреть?...:)))
Остальные ответы
Елисей Чубуков Мудрец (11092) 7 лет назад
ты один из них... ааа... бежим
Andrey Stroev Мудрец (18954) 7 лет назад
Иногда юные дебилы заглядывают.
Юлия Краснова Мудрец (10557) 7 лет назад
О, ты первый пердун-пердуныч тут.. . кстати, по себе людей не судят
Анатолий Оракул (54962) 7 лет назад
Если нет ума -не купишь! Если нет Юмора то этот на долго!
Светлана Якунина Мыслитель (5829) 7 лет назад
Каждый день
есть путь к старости
без мудрости,
забава для
слабых мозжечком.
Колупаев Александр Гуру (4529) 7 лет назад
Аха ...Очень хочется на маразматические вопросы ответить!
Иосиф Обама Мыслитель (7102) 7 лет назад
А как же без нас... Пердунов ...у которых член до калена.. гы гы гы..
Olga Ebert Мастер (1234) 7 лет назад
Ну и попердываем потихоньку, так, что не бзди, заглядывай сюда чаще.
АгаТа Искусственный Интеллект (175109) 7 лет назад
А смеяться полезно в любом возрасте.