
Как прожить на белом свете ???

Элен Helen Высший разум (634187), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Nel Halloween Гений (79514) 7 лет назад
Ну потерпи, голубка! Всё не так страшно. Ещё пару месяцев -- и зеленеть начнёт, а там, глядишь, и нагрянет нечаянно...
Источник: Приветик тебе и тыща поздравляк с прошедшими и вапще!...
Элен HelenВысший разум (634187) 7 лет назад
Привет,Нелечка!!!
С Новым годом и Рождеством !
Сказочного везения тебе в наступившем году !!!
Остальные ответы
Елисей Чубуков Мудрец (11092) 7 лет назад
да философия понеслась)... а на чёрном как? ! вообще завал
Колупаев Александр Гуру (4529) 7 лет назад
Да почти также как и на красном, синем, зеленом ...
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283275) 7 лет назад
В темноте (наощупь) как-то легче, Леночка! ! :-)))
Источник: Приветик, милая!! :-))))
Станислав Греблюрве Просветленный (27346) 7 лет назад
На белом свете прожить было бы не так и трудно, только мир-то у нас - черно-белый. На какую полосу попадешь...
Источник: Не мир, а сборник ежеминутных задач...
Матвей Гуру (3718) 7 лет назад
Что б легче выжить
Покрась все рыжим.
http://www.youtube.com/watch?v=Vbg4_IISK04
Костя Гуру (3770) 7 лет назад
чтобы не было потом мучительно больно
)) Высший разум (556569) 7 лет назад
Главное.. чтоб были дети...