
А ты требовательна в постели? И что ты требуешь? ) Доброе утро, Взрослики и полурослики!!))

Веятель Снов Искусственный Интеллект (142794), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
душечка ** Гуру (3402) 7 лет назад
Я не требую. Я отдаюсь и хочу что бы так же поступал бы мой партнер
Остальные ответы
...Свечка! хрен загасишь... Оракул (88121) 7 лет назад
Член! подайте мне Член!! ! без него не могу...
Источник: здравствуй, Женечка )))
Лесечка Искусственный Интеллект (131010) 7 лет назад
Требовательная и привередливая. Хочу много, долго и всего
Ирина Гуру (3499) 7 лет назад
Конечно!! ! Любви и ласки!!
Узасная бландинка Искусственный Интеллект (183043) 7 лет назад
Я требую предохраняться !
Источник: Приветик !
Веятель СновИскусственный Интеллект (142794) 7 лет назад
От болезней или беременности?
Узасная бландинка Искусственный Интеллект (183043) Да
tiko Гуру (2605) 7 лет назад
Доброе утро? А откуда вы?