Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите, какой-нибудь быстрый и вкусный торт. у меня есть много творога и орехов )

Девушка с веснушками Гуру (4465), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Олег Котов Мыслитель (8544) 7 лет назад
запиканку из творога можно сделать. Творог, сахар, пару яиц, пару ложек муки, замешиваете и на 30 мин в печьку. Потом поливаете её сгущенкой и посыпаете орехами.
Остальные ответы
Михаил Хмельцов Знаток (448) 7 лет назад
сделай творожный орех!
Девушка с веснушкамиГуру (4465) 7 лет назад
может, ореховый творог ))
Михаил Хмельцов Знаток (448) ну можно и так! думаю будет вкусно по любому!
Corpse Bride† Мастер (1508) 7 лет назад
Шоколадная колбаска

нам потребуется

200г песочного печенья
300г грецких (или любых других) орехов. Вкусно получается из смеси грецких и фундука
200г масла (или 100г масла и 100г маргарина)
1 ст. сахара
2 яйца
3ст. л. какао

Покрошить печенье и поджаренные орехи. (Есть рецепты сладкой колбаски без орехов. И они имеют право на существование. Но с орехами - это ж совсем другое дело! )
Растереть яйца с сахаром и какао.
Растопить масло, добавить сахарно-яичную смесь и держать на медленном огне, помешивая, до закипания. Снять с огня. Остудить до теплого.
Всыпать печенье с орехами, размешать.
Массу немного остудить, сформировать колбаски (с помощью пакетов или бумаги) , туго завернуть и убрать в морозилку.

хорошо застывшую колбаску нарезать и кушать, наслаждаясь!
Вадим Знаток (259) 7 лет назад
Я к примеру зделала торт снежная поляна- испекла 10 коржей и покрыла все коржи взбитым творогом и все это я потом усыпала грецкими орехами ну и добавила земляники)!