Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как внешне отличить еврея от не еврея

максим абакумов Ученик (144), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
сергей алексеев Ученик (151) 7 лет назад
Отличий много, но одно из основных большой нос так как воздух бесплатный.
Остальные ответы
Незнайка Просветленный (41914) 7 лет назад
Самый верный вариант - сходить с ним в баню...
Din Знаток (298) 7 лет назад
еврей он еврей, а не еврей он не еврей
иван свободов Знаток (427) 7 лет назад
Не получится, еврей, скорее всего, одет. Советую иметь при себе кран. Если в нём нет воды, ..
Resident Evil Ученик (243) 7 лет назад
Сразу попробует что-нибудь продать
Liliya Antonova Профи (641) 7 лет назад
Никак. Существуют многочисленные расхожие штампы, как должен выглядеть еврей, но это только штампы и есть.