
Ты столько лет мне снилась, скажи зачем?

психолог Хренов Гуру (2961), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сонечка Мыслитель (8675) 7 лет назад
Чтобы, увидев меня ты понял Вот она Мечта!
психолог ХреновГуру (2961) 7 лет назад
Сонечка! Это ЛО! Ты меня уморила,ржу как старый конь))))))))))))))))))))
Сонечка Мыслитель (8675) Рада, что Вам понравилось, сама потешалась) Простите, что не ответила, как то все с Ответов в спам попало! Удачного дня! Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Богемия Оракул (77985) 7 лет назад
А я только Хреновым Психологам и снюсь)))
психолог ХреновГуру (2961) 7 лет назад
Ирчик!Так это ты была?)))
Богемия Оракул (77985) Надо же, Ирчик!!! А во снах мне все время кричал: И че ты ко мне привязалась!!? )))))))))))))))!
Крысиные хвостики Оракул (54548) 7 лет назад
убить хотела, но ты вовремя просыпался.. . :)))))))
психолог ХреновГуру (2961) 7 лет назад
Селенушка! За что?))
Крысиные хвостики Оракул (54548) у матросов обычно вопросов не возникает... :)))))))