
Вы упали в реку. Вас несет течением к водопаду. Времени мало. У вас есть телефон и веревка. Что будете делать?

...AleXXX... Профи (924), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Светлана Якунина Мыслитель (5829) 7 лет назад
Напоследок придет
самый дурацкий вопрос-
ну и пусть, что не
звонит телефон!! !
У меня есть веревка.. .
Блин.. но она тоже не нужнааааааааааа
Остальные ответы
Andrey Stroev Мудрец (18954) 7 лет назад
СМС-ки рассылать -блин.
Ангелина Думина Гуру (3552) 7 лет назад
Отправлю смс 911 и 912 с вопросом: "Как из веревки сделать спасательный круг? "
Вероника Мыслитель (8828) 7 лет назад
плыть к берегу, или пытаться плыть, но к берегу
cfif cfif Профи (582) 7 лет назад
Сидеть на ответах) А почему вы спрашиваете? Тоже в этой ситуации и сидите здесь?
...AleXXX...Профи (924) 7 лет назад
Я уже упал вниз головой.. Очнулся Гипс)
Вениамин Руфф Просветленный (38093) 7 лет назад
И так.. . для спасения у меня есть почти все!! ! Осталось только найти МЫЛО..
Матильда Борисовна ЛевцхерИскусственный Интеллект (368546) 7 лет назад
ага)))))))))) учитывая , что водопады аж бурлят, то проблем со взбитем в пену просто не станет
Вениамин Руфф Просветленный (38093) Ну значит нет причин для беспокойства! Мы спасены! )))
Надежда Мыслитель (7338) 7 лет назад
кину веревку на дерево ближайшее, потом позвоню..
Иванель Просветленный (38139) 7 лет назад
брошу все в воду_
развернусь и поплыву навстречу течению, но под углом, к берегу_ спокойно, плизВАМ_
Источник: с праздником_