Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на электронной книге с разрешением 600*800 не пошел фильм 720*400?

Иванов Иванов Мыслитель (5295), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Книга Texet, цветная. Закачал 1,3 гига фильма, в ответ получил, что видео не может быть воспроизведено. На компе фильм идет.
Дополнен 7 лет назад
формат фильма - avi, в характеристиках книги указано, что он ею читается
Лучший ответ
Michael Moss Оракул (58533) 7 лет назад
avi – это расширение файла. Файл может быть записан с применением разнах кодеков. Да плюс к тому куча разных настроек в видео стриме, хотя бы, битрэйт.. .

Короче, Вам нужно КОНВЕРТИРОВАТЬ это видео в формат, читаемый Вашим ридером. Я пользуюсь Xilisoft Video Converter Ultimate 6. У меня Ritmix. Помогает...
Остальные ответы
Барышев Антон Гуру (3345) 7 лет назад
Возможно, книга не умет читать тот формат фильма, который Вы ей подсунули. Читайте характеристики вашей книги
Иванов ИвановМыслитель (5295) 7 лет назад
формат фильма - avi, в характеристиках книги указано, что он ею читается
セルゲイ S.G.CroG Знаток (287) 7 лет назад
Ещё может быть элементарная нехватка оперативки или в операционке прописано что-бы такие разрешения не впроигрывались