Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Постоянно встречаю наркоманов на улицах Ростова, а у вас много их?

Кирдык Гуру (3655), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
asdGS shdg Ученик (206) 7 лет назад
Везет, а у нас только мафия
КирдыкГуру (3655) 7 лет назад
опять ты!!! ну пидарюга!!!!
asdGS shdg Ученик (206) у тебя реально ума как у малолетки, только малые умом будут разбрасываться обзывательствами не имея к тому достаточных доказательств
Остальные ответы
игорь петров Ученик (217) 7 лет назад
неа живу в братске! у нас ваще по ходу все вымерли!
Рамилевич Ученик (186) 7 лет назад
слава Аллаху! у нас их почти нет! есть конечно, но я сам ни разу не видел их. вообще у нас спортивный городок!
Дмитрий Мастер (1229) 7 лет назад
В Минске этих педерастов тоже имеится.
максим Гуру (2922) 7 лет назад
а ты не ходи по улицам одна
Николай Шахов Гуру (2618) 7 лет назад
А я их еще не видел никогда.