Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к чему это????

Псевдоним Профи (677), закрыт 7 лет назад
я играла в комп. вдруг вижу по коридору оч бытро летит птица. у мя живёт канарейка подумала что эьтто она из клетки вылетила.... потом та птица (похожая на воробья) подлетела к окну я открылаи она вылетила.... сижу боюсь.... говорят плохая примета....
Лучший ответ
Театр Мыслей Оракул (58056) 7 лет назад
ещё говорили, что конец света 21 декабря будет)
Остальные ответы
Гудвин Просветленный (44124) 7 лет назад
У меня примета -птица к уходу человека....
Источник: Сам видел врать не могу, совесть замучает...
пилот во времени Искусственный Интеллект (217451) 7 лет назад
в холода птицы ищут тепло. видимо в форточку залетела.
просто странник Искусственный Интеллект (169013) 7 лет назад
У меня и голуби в дом залетали и даже ночь проводили сидя на телефоне
и все было в порядке ))
Ables Гуру (3587) 7 лет назад
ком не даже черный ворон прилетал, здоровый и страшный и ничу. .
считай что енто к известию. .
:-)