
А что по твоему.. ГЛУПО?

Нетменя Оракул (75396), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
T@ня -Т@нечк@ -Т@нюшк@ ))) Просветленный (21894) 7 лет назад
Не тратьте жизнь на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на "новый поворот".
Не тратьте слёз на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.
Не тратьте сил на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблён.
Не тратьте слов на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех, кто рядом с вами ровно дышит,
Чьё сердце вашей болью не болит.
Не тратьте жизнь, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о ВАС...
Остальные ответы
Сергей Худолий Просветленный (22652) 7 лет назад
быть очень простой как ты Душа Моя...
Олив...*аристократка* Просветленный (48500) 7 лет назад
Глупо лезть в дело, в котором ты савсем не разбираешься.
thosemagnificentmenintheirflyi.. Профи (753) 7 лет назад
стоко всего можно наговорить...
qopeqwope qweqweqweq Ученик (123) 7 лет назад
Задавать такие вопросы
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229117) 7 лет назад
Добрый день, Катюша ♥
Извини, лениво мне сегодня буквы кнопить, настроения нет.
И уважь пожалуйста http://otvet.mail.ru/question/84842294/

Спасибо, Катюша ♥
-@- Оракул (55548) 7 лет назад
купить билет.... и на зло кондуктору пойти пешком))))))
Вета Оракул (95684) 7 лет назад
Входить в реку дважды )
Джонни STRANNIK Просветленный (47049) 7 лет назад
Глупо не давать мужу, когда он хочет тебя....
Источник: С Наступающим...