Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём ваша проблема ???))))))

// Просто Похожий \\ Оракул (74331), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Альфовна Оракул (78418) 7 лет назад
Как говорит один мой хороший знакомый, Ваша проблема в том, что мне ничего от вас не нужно. ;)!
Остальные ответы
**Дочь Вождя** Искусственный Интеллект (166928) 7 лет назад
Ни в чем, а в ком)))
Источник: во мне самой))как и в любом другом человеке))
Света Мышкина Гуру (2684) 7 лет назад
мои проблемы-эт мои проблемы.. не перекладываю на чужие плечи...)) так что.. ни к чему знать что и как у меня)))
// Просто Похожий \\Оракул (74331) 7 лет назад
Ой , ой , ой какие мы ...замкнутые ))))))
Света Мышкина Гуру (2684) ой...ой...ой...)))шляпу надел, все можно!)))сигару выбросил?, лучше мне бы отдал))
Джастина Мудрец (18158) 7 лет назад
Во мне. Проблемы могут быть только в самом человеке.
***```•ЯзаМИР•```*** Просветленный (39828) 7 лет назад
Прямолинейность)) это не проблема, но не всегда это хорошо)
наталья Оракул (50350) 7 лет назад
а что решишь её? тогда на фиг я тут душу открывать буду?
// Просто Похожий \\Оракул (74331) 7 лет назад
Ну , может тебе , полегчает от этого )))))))
наталья Оракул (50350) нееее-а...скажу тому кто решит...
ирина мальчевская Просветленный (42824) 7 лет назад
Во мне. Специфика характера предопределяет..))