Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого нибудь было подобное после отмены ОК?

Александра Исакова Мыслитель (6630), закрыт 7 лет назад
Я допила пачку регулона, месячные начались в срок 3 января (они при таблетках были не обильные, мазней больше, и кончались буквально за 3-4 дня) , таблетки я пить больше не стала, но эта мазня у меня идет до сих пор… 9 дней получается (( так может быть от отмены ОК?
Лучший ответ
Я стопроцентная женщина Просветленный (41881) 7 лет назад
после отмены может быть и не такое, это же гормоны, пока организм восстановится.
Остальные ответы
La seta Мастер (1461) 7 лет назад
не думаю.... у меня были обильные потом уже на 5-6 день должны были прекратится.. но еще дня 3 мазалось почему-то.... в следущий раз уже все норм. было
а по поводу ОК... лучше их не пей если не хочешь потом с усами ходить...
MOMENTO_NATO Мастер (1406) 7 лет назад
у меня после отмены, месячные пошли снова через неделю, тоже вся в догадках почему так...
Елена Прекрасная Знаток (352) 7 лет назад
После отмены может быть все что угодно! У меня задержка 2 недели была. Думала, что беременна. Еще и тошнило постоянно. Оказалось - гормоны.
Похожие вопросы
Также спрашивают