
""" Какого размера должна быть дамская сумочка, чтобы в неё всё вошло? ..)))

МАРИНА К . Искусственный Интеллект (152798), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112488) 7 лет назад
Самое интересное, что независимо от размера в неё СТО-О-О-ЛЬКО влезает, что фиг потом что найдёшь)))
Остальные ответы
петя и волк Профи (693) 7 лет назад
у тебя проблемы с сумками?
Антигейша Мастер (1273) 7 лет назад
Такого размера, чтобы вошел весь дом!
Муха Мудрец (12929) 7 лет назад
Марина-Марина! Не найдёшь ответа ...
МАРИНА К .Искусственный Интеллект (152798) 7 лет назад
Почему???
Муха Мудрец (12929) Такой сумки не бывает ...
Южный Крест Искусственный Интеллект (181194) 7 лет назад
да уж никак не меньше Ноевого ковчега
Елена Ученик (104) 7 лет назад
Все зависит от потребностей)) Для меня напр, чтоб влезала 3ех литровая банка огурцов.. НО! Обязательно нужно оставить место для навигатора и подсветки))
)) Высший разум (556569) 7 лет назад
Так у меня обычно две большие сумки плюс весь багажник в маленьких сумочках..))