Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему те кто плохо учился в школе обычно богаче тех кто учился хорошо?

*~ Zerx ~* Мастер (1117), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Обычно богаче. Я не говорю что всегда
Лучший ответ
Началь Ник Ученик (111) 7 лет назад
Они занимаются барыжеством - занятие для тупых и жидов.
Фактически грабят и обманывают друг друга и нас с вами.
Это очень выгодно в государственных системах жидовских кагалов где отсутствует совесть-мораль и нравственность и только одна демократия

Все эти лохотроны, наперстки и казино ласково названные жидами бизнесом и биржами - метод изъятия денег у народа мало отличный от шмона по карманам
*~ Zerx ~*Мастер (1117) 7 лет назад
Если верить вашему нику, то вы просто описали сами себя :D
Началь Ник Ученик (111) Естественно. Потому что сам прошел эти аморальные дебри. Главное - это засунуть совесть в задницу. Уверяю вас , они все такие - типичная уголовщина в галстуках и дипломами , где на корке можно смело писать аршинными буквами ИДИОТ
Остальные ответы
Никита Линников Ученик (157) 7 лет назад
Потому что они самые изобретательные)
Анна Никонова Мастер (2327) 7 лет назад
Что - все?
*~ Zerx ~*Мастер (1117) 7 лет назад
Прочитайте дополнение. (Оно находится чуть ниже вопроса)
Анна Никонова Мастер (2327) Да читала я. Но от этого нелепость не перестает быть нелепостью. Конечно, есть много примеров когда троечники обходят отличников на жизненном поприще. Но скажите: все эти сантехники, ткачихи, и прочая и прочая - все сплошь отличники? Нет конечно. Что и вызвало мою иронию.
Галина Мудрец (11838) 7 лет назад
Плохо учатся часто не тупые, а неординарно мыслящие люди. Такие двигают прогресс и придумывают то, что другим в голову не придет.
Kotik Мудрец (11587) 7 лет назад
понятие звездной болезни известно? а двоишникам всегда приходилось выкручиваться, потому и знание законов жизни им знакомо, а отличники - те люди, которые просто усидчиво выполняли задания. Хорошо учиться и быть умным разные вещи на самом деле!
Caид Нургали Просветленный (34307) 7 лет назад
Держим банко миллионо
и плеванто на законо.

P.S. Как плевали на ваши порядки, законы и морали так и продлжают.
Источник: Поют : Джулико Бандито и Де-Ля Воро Гангстерито
*~ Zerx ~*Мастер (1117) 7 лет назад
не совсем согласен с таким мнением, но цитата хорошая))))
Мила Лазарева Мастер (2083) 7 лет назад
Потому, что двоечники с детства привыкли к стрессам (по поводу "2" к примеру) , более стрессовоустойчивы чем отличники. Они более целеустремленные с той же школы (если что то плохо дается, просто сидят и зубрят, надо же в конце концов экзамены сдавать), отличники привыкли, что им все легко дается и полагают, что и дальше так будет, но ошибаются.
Ирина Мыслитель (8499) 7 лет назад
Как можно стать богатым без образования? Миф, придуманный и разрекламированный бизнесменами, которым нужна необразованная, малограмотная, неквалифицированная (и, следовательно, не претендующая на достойную зарплату) рабочая сила.
*~ Zerx ~*Мастер (1117) 7 лет назад
сами придумали?))
Ирина Мыслитель (8499) А Вы сами придумали, что можно 10 лет просидеть на задней парте без дела, а потом внезапно разбогатеть? Откуда оно возьмется, богатство-то, с неба упадет?
Марина Оракул (67737) 7 лет назад
Только один стал немного богаче, остальные не смогли.