Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а у электронной книги сенсорный экран??? Wexler.Book T7004R

Аня Руднева Ученик (89), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Krab Bark Искусственный Интеллект (190908) 7 лет назад
Ан нет, хотя я приводил ссылку на характеристики с указанием наличия сенсорного экрана, похоже, что все же нет.
"Несмотря на отсутствие уже ставшего привычным сенсорного экрана" -
http://www.pavidlo.ru/elektronnie_knigi/wexler_ebook/wb_t7004red.html
"Тип управления - Кнопочное, Навигационная клавиша"
http://foto.utinet.ru/e-book/wexler/.book_t7004_red/t7004r/?utm_source=mixmarket&utm_medium=partner&utm_campaign=mixmarket&m_partner=mixmarket
"Сенсорного экрана и Wi-Fi нет"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/ebook/reviews/wexler_book_t7004/ (убрать пробел перед ru)
"модель не сенсорная"
http://otzovik.com/review_306934.html

Кстати, я вообще не рекомендовал бы эл. книгу с TFT. У меня были и с кнопочным управлением, и с сенсорным экраном. . Если уж брать с TFT, то полноценный планшет - ненамного дороже, а возможностей в десять раз больше, и для чтения книг для планшетников программы есть гораздо более продвинутые, чем встроенные в эл. книги.
Остальные ответы
игорь попов Знаток (411) 7 лет назад
У всех электронных книг сенсорный экран