Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ситуация-подруга учитель начальных классов. В конце года им выписали премию по 17000 руб. Завуч подошла отдельно каждому

улыбка Просветленный (21648), закрыт 7 лет назад
и сказала-По 10000 руб нужно отдать директору.... И все, без объяснений. Они тупо и дружненько в зубах понесли свою кровную премию завучу для директрисы. Теперь хлопают крыльями, между собой возмущаются, а пикнуть боятся. Если и идти жаловаться, то доказательств у них нет, что отдали часть премии. Вопрос в том, как учителям бороться с хамством и своевластием директора?
Лучший ответ
ТатьянаТ Мудрец (13693) 7 лет назад
Да, я слышала и от своих знакомых учителей о такой практике, правда, "откаты" были по сравнению с этими божескими. Я им тоже говорила, чтоб не молчали, тем более, что это же не одного человека обокрали, а всех, и наказать директора (вплоть до снятия с должности) нефиг делать. Но дальше возмущений дело не шло, что тут скажешь, потому мы и живем в такой стране, что даже когда есть возможность навести порядок и справедливость своими руками, не делаем этого в ущерб себе же
Остальные ответы
Зачем ты это читаешь? Просветленный (23872) 7 лет назад
а зачем им что-то давали что бы потом отнять? в чем логика? или директор их крышует ?)))))) ахаха, гоп-стоп )
Мишаня Просветленный (25082) 7 лет назад
Странно, а если их на ЗАБОЙ поведут, они даже не будут блеять?? ? Рабам - рабское, раз они так себя ведут, то значит достойны такого отношения !!!
Андрей Петров Просветленный (44325) 7 лет назад
Спасение утопающих, в первую очередь, дело рук самих утопающих ...
Massi Искусственный Интеллект (272572) 7 лет назад
Написать коллективную жалобу в департамент образования. Да, хорошо директриса подработала. Также узнать, сколько денег выделено на премиальные на каждого учителя. А потом составить письмо в прокуратуру.
Марина Оракул (67737) 7 лет назад
Если дружно напишут заявление быстро разберутся, кто и куда взял деньги.
Ситуация довольно странная, родители точно так же платят учителям и ни один учитель ещё не возмутился.
Может это не иметь отношения к вашей подруге. Прошу прощения.
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256600) 7 лет назад
Вы поучитесь у ваших учеников которые всё снимают на мобильные телефоны. Если Вам бы удалось снять на видео момент передачи денег ваш бы директор не отвертелся.
Каменная башка Гуру (4413) 7 лет назад
напугайте ее журналистами
Асхат Жуманьязов Мастер (1319) 7 лет назад
это как .Буратино понес монеты зарывать или просто рэкет?
Ирина Кирова Мыслитель (8784) 7 лет назад
я бы не отдавала. С какого перепугу это? а раз уже отдали, то поздно метаться
Алексей Соболь Профи (723) 7 лет назад
Когда снова выдадут премию и завуч опять скажет отдать директору по 10000 рублей - Сходите в СБУ (если живете в Украине) или в КГБ (незнаю как в России сейчас называеться такая служба) Объясните ситуацию и они вам выдадут меченные купюры . Когда директор возьмет деньги - КГБ (незнаю как оно в РОССИИ сейчас называеться) будет знать что делать .

Таким образом мой одногруппник наказал алчного преподавателя.
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145565) 7 лет назад
Может эта завучиха себе собрала, а директор и не в курсе, такой вариант не рассматривается? Сопротивляться можно, только всеми вместе. Одиночек выгонят, обвинив к тому же в даче взятки.
Лендр Оракул (51230) 7 лет назад
А это хамство? Не знал. Раньше вымогательством было. Это не премия была, а повышение зарплаты. Прокуратурой пахнет.
александр захаров Оракул (71428) 7 лет назад
Ничего удивительного - это у нас практиковалось во всю при совке и называется договорная премия. И делается заранее по предварительной договоренности. Кстати дело добровольное, можете отказаться но таких как правило не бывает.
Не хочу Просветленный (27503) 7 лет назад
Вот именно это и называется "откат". Поимели же по семь тысяч премии? А могли и ни рубля не поиметь.. .
Точно так же "пилят" бюджет ВО ВСЁМ МИРЕ, не только в России.. . Кто придумал? Евреи - они большие любители из "воздуха" деньги делать...
dmitri bondarevski Мудрец (15331) 7 лет назад
профсоюз подарками тоже завалил?
Лариса Искусственный Интеллект (133395) 7 лет назад
Нехрена себе премия 17 тыс, сколько же у вас там зарплата!? у простых учителей! Да ладно и столько хватит))))) . Если все дружно понесли, значит у самих рыльца в пушку
АЛЕКС Ученик (97) 7 лет назад
это и называется-РОССИЯ а не откат. а тот кто берет-СВОЛОЧЬ. ну а бороться это только в прокуратуру и всем вместе. а больше вариантов нет. хотя был случай у меня на работе, мы коллективом написали письмо губернатору с жалобой на директора, так приехали ребята почти к каждому и сказали что-то типа того : - Еще раз и бритвой по горлу вам и вашим родным и в колодец. ну или просто подожгут дома. вот наша то РОССЕЮШКА, вот дух русский то где!!!
KATAFRACTOY Просветленный (23539) 7 лет назад
Вот в этом и вся Россия... ((((
Александр Гаврилов Просветленный (26372) 7 лет назад
Только стучать втихаря в вышестоящие инстанции. Если директор давно работает, он хорошо окопался, делайте выводы.