Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любопытные жесты и мимика

Юлия Оракул (52202), закрыт 7 лет назад


Типа таких или еще какие-нибудь, какие вам запомнились, подкиньте плиз. Только желательно фото, а не наброски, потому что интересны детали.
Лучший ответ
РОСИНКА Мастер (2415) 7 лет назад
Сколько же в тебе зла ((((
а еще пеняла на меня.. .
не дай Бог унаследовать то зло им от тебя!
РОСИНКАМастер (2415) 7 лет назад
Да ты бедная страдаешь от недостатка(((
Скорей тебе нУжно в ДТВ писать больше вопросов.
Остальные ответы
gusb Мудрец (19553) 7 лет назад
Источник: покатит не?
ЮлияОракул (52202) 7 лет назад
Ахахахах)) прикольно!
gusb Мудрец (19553) пойдёт)) Кассель Венсан