
Если девушка после секса с Вами заплачет, что первое Вы подумаете?

Татиана Просветленный (34286), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Фёдор Дядин Оракул (69397) 7 лет назад
О как ей понравилось!
ПрелестьИскусственный Интеллект (111781) 7 лет назад
И со мной так редко, но бывает.
Привет.
Фёдор Дядин Оракул (69397) Приветули моя радость!
Остальные ответы
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 7 лет назад
пусть поплачет.. .
слез счастья стыдиться не стоит ))
Sergey S. Мудрец (13816) 7 лет назад
хорошо потрахались..))
Виктория Хлебова Знаток (256) 7 лет назад
это значит, что ты не тот с кем она хотела спать
PopovskyГуру (4746) 7 лет назад
И кто она после этого!?
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 7 лет назад
Не дай Бог мне так напиться, чтобы с девушкой сексом заниматься)))))
Источник: Сама обрыдаюсь ))
Очень надо Просветленный (39061) 7 лет назад
Знакомая так от щастя так плачет.
Popovsky Гуру (4746) 7 лет назад
Либо целочка, либо просто поняла что она шлюха, либо ей не устроила его писюша и она поняла что ей туго придётся!
nanooblaco Искусственный Интеллект (464497) 7 лет назад
Разводит сучка.... Хочет, чтобы пожалел.
Владимир Васильевич . Гуру (2802) 7 лет назад
посмотрю в глаза, если счастливые слезы значит она радуется плача, если нет, спрошу в чем проблема