Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любила любила думала о нем постоянно Теперь просто надоело ждать от него смс Разочарование ...

Jane Berry Ученик (71), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
...?
Лучший ответ
просто Лана Мудрец (10049) 7 лет назад
правельно, пропади красиво из его жизни, пусть теперь он побегает
Остальные ответы
марина Мыслитель (5515) 7 лет назад
значит не любила. когда любишь-нет такого "устала ждать"
я Профи (803) 7 лет назад
Да и хрен с ним.
Ирина Ученик (20) 7 лет назад
мужиков не ждут, пусть сами бегают))
Денис Евгеньевич Гуру (4709) 7 лет назад
Может вы ему не интересны... у меня така я же ситуация я к ней всем лицом а она задницей.... Но я пока терплю... в глубене души психую нервничаю но терплю....
Источник: опыт