Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если оба родителя работают в одной организации, то новогодний подарок на ребёнка получат оба или только один?

Елена Креницина Знаток (409), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Savl Мыслитель (5005) 7 лет назад
Зависит от дарителя подарков. И дареному коню зубы не смотрят.
Остальные ответы
Наталья * Мыслитель (5115) 7 лет назад
оба. Только подарки будут одинаковые.
Алексей Овескин Просветленный (44671) 7 лет назад
На розсуд організації, у нас хохлів обидва повинні отримати
olga zavgorodnyaya Знаток (431) 7 лет назад
Интересно, а мои кадровики даже где то закон отыскали чтобы дать одному из нас, и получается для детей есть или папа или мама. Правда детей у нас трое - так что наверное организация побоялась разориться на нашей семье!!