
Ах, ты рыжая зараза. Что ты сделала сейчас? В магазине водку спёрла, прям у мэнэ на хлазах?

Таня Искусственный Интеллект (841873), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лысый Хитман Гуру (4372) 7 лет назад
Водка твой враг, ты должна рыжей спасибо ещё сказать))
Остальные ответы
САРАГОСА Мудрец (15171) 7 лет назад
Источник: спасибо за ЛО .
Мисти Собл Мыслитель (7103) 7 лет назад
Привет дорогая! Не водку, а виски... И я а них рассчиталась!
Сергей Крапивный Мыслитель (9767) 7 лет назад
Не рыжый, а лысый. Не водку, а коньяк. Не спёрла, а купил. И глаз действительно хорош... Ну а в остальном всё сходится.