Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что мужчине может быть нужно.. от некрасивой женщины?

*Одна ИЗ миллиона* Гений (96060), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
..я знаю.. что некрасивых.. типа не бывает. .
..но все же..
Лучший ответ
Ночной странник Искусственный Интеллект (331714) 7 лет назад
От любой женщины мужчине хочется взаимности в отношениях.. . А красота - понятие относительное...
Остальные ответы
Костик Мастер (1065) 7 лет назад
То же, что и от красивой.
Гарик Просветленный (43400) 7 лет назад
От карлицы горбуньи на кривых ножках?
*Одна ИЗ миллиона*Гений (96060) 7 лет назад
...ну зачем же так утрировать))
я Профи (803) 7 лет назад
дырка между ног
*Одна ИЗ миллиона*Гений (96060) 7 лет назад
..так..отверстие и в заборе есть))
Андрей Казенцав Оракул (77169) 7 лет назад
Не скажу..)))
Источник: Привет Олесь..))
*Одна ИЗ миллиона*Гений (96060) 7 лет назад
..привет))
---------------- Оракул (93637) 7 лет назад
у них вкус отличный от нашего... то же самое что и от всех - любовь и секс
Sergey vakutyn Просветленный (20951) 7 лет назад
смотря какому мужчине ( порой сам мужчина не считает себя красавцем и ищет себе подобную)
Дмитрий Торощин Мудрец (11190) 7 лет назад
Тебе то чё беспокоится ?
Источник: я
Александр Щербинин Гуру (3063) 7 лет назад
Красота её души, а что, она ещё что то может дать ?
HAM STЕР Мыслитель (8936) 7 лет назад
халва, семечки.... и поржать
Андрей Красавин Просветленный (25976) 7 лет назад
Он не считает её некрасивой и увидел в ней то, что не видят другие.
Евгения Дарымова Ученик (224) 7 лет назад
А я скажу так, что с красивыми могут и трахаться и выводить в свет, да только с красотой не всегда есть о чем поговорить и красота не накормит)
по батюшке Алексей Оракул (75146) 7 лет назад
То же, что и от красивой )))) ...обаяние живёт не зависимо от красоты.
Артем \(^о\) (/о^)/ Мудрец (12523) 7 лет назад
Странный вопрос. Что человеку нужно от другого человека или некрасивая это уже не живой человек?
Что Вам нужно, того хочется и другим.
Её внутренний мир может быть богаче тысячи дешевых "красавиц"....
Chekalin Мудрец (14513) 7 лет назад
А может она самая-самая для него?? ? И вообще вопрос дурацкий....
*Одна ИЗ миллиона*Гений (96060) 7 лет назад
..да ладно?))
Что.. да ладно? Говорят тебе.. -дурацкий..)
юлия Мудрец (14000) 7 лет назад
сегодня видела рекламу в нете: зачем тратить деньги на красивых познакомься с некрасивой, они рады всем: -)