
как убедить модеров что ты можешь ответить намного лучше и интереснее чем чем вышестоящие товарищи?

. Мыслитель (5354), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Зайко Высший разум (133206) 7 лет назад
Сначала ответь.. а мы подумаем. .
Ты Ленин чтоль.. чЕ в шалаше??))
.Мыслитель (5354) 7 лет назад
револлюция тётенька))))))))))))
Зайко Высший разум (133206) Я вижу что у тя революция..на вышестоящих покушаешься..)))))))
Остальные ответы
MAG Мудрец (11954) 7 лет назад
Знаток - это нижняя каста бонзы проекта тебя просто не замечают...
.Мыслитель (5354) 7 лет назад
следи за мной скоро будете молится на меня)))
Зайко Высший разум (133206) Я можно щас начну молиться??)))))