Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Мужчина не решается, то что делает тогда Женщина?)

*/*/*Настоящая Душой*/*/* Искусственный Интеллект (131298), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762971) 7 лет назад
Всегда удивительно: умный уважаемый красивый с хорошими манерами, прекрасный собеседник на любые темы. НО рядом***** замолкает и ((( но всегда рядом,, .
Что остаётся? конечно только сама!
Источник: доброго))
Остальные ответы
МАНГАЛТЕПЕ МУСТАФА Гуру (3479) 7 лет назад
Проявляет свою инициативу.
Sergey vakutyn Просветленный (20951) 7 лет назад
берет ситуацию в свои ручки)))
Татьяна Сафронова Ученик (163) 7 лет назад
уходит к тому кто решается))
ТеТайна Оракул (52586) 7 лет назад
Решает всё вместо него)))
Ёжик Просветленный (23598) 7 лет назад
Знакомиться со свекровью....