Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тв Philips 32PFL5007T/60 должен читать mkv. пробовал пишет что "неизвестный формат файла".

roma Ученик (166), закрыт 7 лет назад
тв Philips 32PFL5007T/60 должен читать mkv. пробовал пишет что "неизвестный формат файла".
Лучший ответ
mike Просветленный (28884) 7 лет назад
mkv это контейнер аудио-видео, нужно смотреть каким кодеком кодировано видео. Кодек AVC Philips 2012-го года читает нормально.
Остальные ответы
навигатор Оракул (94737) 7 лет назад
Если в характеристиках... написано-ЧТО ДОЛЖЕН, это повод для обращения в ГАРАНТийный Сервисный центр...
Александр Вагнер Оракул (72128) 7 лет назад
Пытаетесь с флешки запустить? Было такое.. . Тоже капризничал, пока не переименовал файл в 1.mkv и всё- сразу прочитал!