Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли туда поcтупать? прочитайте..

хрен тебе Ученик (11), на голосовании 11 лет назад
Подала документы, были назначены дни вступительных экзаменов. Я очень тщательно подготовилась, и потряхиваясь от волнения явилась на экзамен. Было удивительно, что экзаменующаяся была всего лишь одна - это я. Экзамен по русскому языку, а правильнее его назвать всего лишь небольшим тестом длиною в 20 вопросов, проходил в библиотеке в присутствии меня и заведующей библиотеки. Я ответила на все вопросы, девушка тут же их проверила по бумажке с ответами и вынесла общий балл. Вот и сдан один из трех экзаменов. На экзамен по истории я шла уже без страха. А когда пришла, мне пояснили, что сдавать ничего не надо: баллы мне уже насчитали и поздравили с поступлением. Вот так и стала я студенткой заочного отдения по специальности юриспруденция со сроком обучения 5 лет. Учебники или их называют юнитами - образовательные брошюры на весь год обучения мы покупали в библиотеке. За учебу платили через банк и с комиссией. На первом же занятии нам объяснили, что педагогов у нас нет и обучение полностью компьютерное. Для нас есть всего лишь начальник заочного отделения. Так это получается не заочное, а дистанционное обучение. С таким же успехом, я могла бы обучаться дома и за гораздо меньшие деньги. Весь процесс учебы проходил так: мы приходили на урок, рассаживались за компьютеры, кому хватило (кому не хватило - те ждали) , и решали задания по изученному дома материалу. Многие студенты не заморачиваясь сдавали по шпаргалкам. Точно так же проходили экзамены и зачеты. За год обучения я для себя не вынесла ничего нового и знаний не получила.
-отзыв одной бабы про один "вуз"..
но защитники этого заведения активно утверждают, что те, кто хочет учиться, будут учиться везде.. может им поверить, как думаете?)))
Голосование за лучший ответ
Roman Zaverukha Гуру (4207) 11 лет назад