
...чё будет если на 2 часа оставить одного мужчину?...

-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Зоряночка Искусственный Интеллект (123805) 7 лет назад
Если привязать его к креслу и дать пульт от телевизора, то через 2 часа дома останется порядок..
Остальные ответы
KноПка) Гуру (4041) 7 лет назад
пиво, водка, рыпка, раки))
ОльгА Емелина Мудрец (10109) 7 лет назад
Одинокий мужчина двухчасовой выдержки.
НАТАЛИ ФОКС Искусственный Интеллект (202931) 7 лет назад
смотря сколько денег у него с собой будет..
*ВсегДа!* Мыслитель (9667) 7 лет назад
Выбросишь на ветер 2 часа счастья)
Светлана Якунина Мыслитель (5829) 7 лет назад
Через полчаса начнётся бракоразводный процесс.
Он начался давно. В тот день, когда я тебя увидел.
Дмитрий Бычков Гуру (2719) 7 лет назад
один мужчиночас два раза
СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Оракул (65009) 7 лет назад
2 часа счастья - разве этого мало?))))
Талия Павловна (Ледер) Просветленный (48395) 7 лет назад
Сбежит от радости на свободу....)) ) Там лучше, воздух свежий...))))
Andrey Stroev Мудрец (18954) 7 лет назад
Через два часа можешь найти троих
Андрей Удод Гуру (2628) 7 лет назад
если он настоящий то попрощайся заранее
Александр Иванов Гуру (2533) 7 лет назад
А потом на 3 другого... на 5 третьего.... ну не знаю на сколько тебя хватит....