Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если уж залез под юбку то извиняться уже поздно?))))))))

созерцающий Просветленный (27285), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
. . . Искусственный Интеллект (106392) 7 лет назад
вот нахал, и небось даже не постучался))))))) )

приветик, Хулиганьё!))))
созерцающийПросветленный (27285) 7 лет назад
а куда там стучать?)))))))) Привет Кит)))
. . . Искусственный Интеллект (106392) хотя бы шлепок по заднице)))))))
Остальные ответы
Ёлка с иголками . Оракул (76288) 7 лет назад
Хоть один смелый нашёлся ).
***```•ЯзаМИР•```*** Просветленный (39828) 7 лет назад
Если еще в живых, то, наверное, продолжай)))))))))
Нова нова Мудрец (15703) 7 лет назад
Если уж залез смотри не облажайся....
Андрей Красавин Просветленный (25976) 7 лет назад
Это, как в случаях с пистолетом - достал - стреляй. В нашем случае - залез под юбку - снимай трусики ))
Живой Мыслитель (9946) 7 лет назад
А зачем, может так и надо!
Змей Профи (725) 7 лет назад
Да нет, пару извинений можно кинуть!
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 7 лет назад
Главное, не запутайся: ) То ли в юбке, то ли в извинениях, если вдруг, что не так пойдет: ) Хихикаю:)