Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А теперь нельзя будет слушать музыку по интернету?

Лера Иванова Мудрец (15281), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
404 Not Found Просветленный (36933) 7 лет назад
Нет, это бред. а что у тебя не работает проигрыватель? обнови flshplayer.
Источник: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/?no_redirect
Остальные ответы
Хорошая буся Оракул (54437) 7 лет назад
Почему? Закон какой-то вышел?
Та, которая... Мыслитель (8384) 7 лет назад
Я только в нем и слушаю. Либо на яндексе, либо радио-онлайн
http://101.ru/?an=port_groupchannels&group=5
Тамерлан Искусственный Интеллект (517686) 7 лет назад
Слушать можно, копировать нельзя.