Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы поете? Умеете петь? Какой голос, тембр?)

VaniLLa MiLk Знаток (439), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (229923) 7 лет назад
нету у меня ни слуха, ни голоса, но петь люблю)) ) тембр голоса неопределимый.
Остальные ответы
Краб Крабс Гуру (2646) 7 лет назад
Я ОТлично Пою! Я Даже Песню Детскую Напесал)))
Арчи Гудвин Оракул (55117) 7 лет назад
как павлин, думаю .
павлин - знатный певец. голос такой приятный !
VaniLLa MiLkЗнаток (439) 7 лет назад
ага,
знаю я ,как он орет)
Арчи Гудвин Оракул (55117) я тоже ))
Юлия... Знаток (387) 7 лет назад
Я сама не знаю как пою, но окружающим нравиться0
NN Мудрец (10732) 7 лет назад
Ага, было когда-то :) В студенческом хоре за второй альт "выступала", как-то партию с басами тянула - не очень получилось - они меня "переплюнули" :))) А со вторыми сопранами - ещё того тошнее (могу, но на пол-тона ниже) :))
null Мыслитель (5184) 7 лет назад
голос - бас.
Диапазон от "До" большой октавы до "Ля" первой октавы.
Петь в большой и малой октаве - люблю, в первой октаве - не люблю))))
nullМыслитель (5184) 7 лет назад
хех))), чем же Вам бас не угодил?)))
Екатерина Гоголь-Маркова. Мудрец (14405) 4 года назад
У меня сопрано, я пою только для своего парня и друзей. Они заставляют меня петь.