Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у вас бывает что Mozilla Firefox периодически выскакивает на рабочий стол

Сильвестр в столовой Просветленный (28903), закрыт 6 лет назад
и появляется рамочка с предложением выйти из системы или перезапустить

можно ли что то сделать что бы не выскакивал
Лучший ответ
IIK Искусственный Интеллект (119950) 7 лет назад
Вроде нет. Сидит где положено. Официальна последняя версия 12.00
Тим БулатовМудрец (11451) 7 лет назад
какая нах 12? я вчера до 18 обновился
IIK Искусственный Интеллект (119950) Вот и не удивляйтесь, что она выкобениваеися. Надо не Новые, а Стабильные ставить.
Остальные ответы
Тим Булатов Мудрец (11451) 7 лет назад
странный баг, но для полной картины надо скрин хотя бы
и еще: скорей всего с таким багом вам надо обратися на форму Mozilla