Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно набрать мышечную массу рост. 177см 78 кг 18 лет.

nice tru Ученик (91), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Асман Мастер (1809) 7 лет назад
ну есть же масса специальных тренировок, специальной пищи и рационов.
Остальные ответы
даша браун Ученик (112) 7 лет назад
заниматься тяжёлой отлетикой и кушать много сои и белка)
Максим Потапов Мастер (1774) 7 лет назад
жрать жрать жрать жрать качатся жрать жрать срать жрать жрать жрать качатся жрать жрать срать жрать жрать качатся. Как-то так )
Нарек Татинцян Мастер (1507) 7 лет назад
тренажерный зал!
занимайтесь 3 раза в неделю
понедельник спина/плечи (подтягивания, тяга в наклоне, армейский жим, тяга к подбородку)
среда грудь/трицепс/бицепс (жим лежа, брусья шир хватом, жим узким хватом, подъем штанги на бицепс)
пятница ноги/икры/пресс (приседания, жим ногами, любое упр на икры и пресс)
хорошо питайтесь 4-6 раз в день, умножте вес на 2.5 и получите нужное кол-во белка для набора мышечной массы, спите 8-10 часов минимум
вот для начала. с опытом сами сможете скорректировать рацион, программу тренировок и тд.
артём с Ученик (230) 7 лет назад
Оджимания 5 подходов по 20 раз-сила
Висеть на турнике пока не выйдут все силы-рост
Пистолетик-мышцы ног
Пресс -мышцы живота
Приседание со штангой.
Петя Мацкевич Знаток (376) 7 лет назад
лучше всего просто больше есть, можно купит Аминокислоты или питание ( детсткое питание).... есть ьольше еды содержащее белок..
Майк Акопян Ученик (126) 7 лет назад
Составь для себя программу тренировок, питание, 2-3 грамма белка на 1 кг своего веса в день кушать и углеводы в 1 -ой половине дня, 3 раза в неделю желательно заниматься, советую приобрести спорт пит.
Примерная программа занятий понедельник грудь- бицепс, среда спина -плечи, пятница ноги трицепс предплечья, вот и все.
П. с : главное уверенность в себе и желание достичь результата.
Артём К. Мастер (1451) 7 лет назад
заниматься, кушать, спать и так каждый день в течении мин. года
Край Мастер (1744) 7 лет назад
Мышечная масса при любом росте и весе набирается одинаково. Нужно выявить свой ежедневный лимит-колличество упражнений на которые хватает силы. Исходя из этого составить ежедневную программу. Можно как я исток на стену повесить, у меня там нормативы записаны. В ежедневной тренировке должны быть разминка, бег, приседания, отжимания, прес, подтягивания, жим гантель. Повышая результаты, повышать и нагрузку. Останавливаться на долго нельзя, мышцы становятся дряблыми если долго не получают нагрузки. Ах, да: Необходимо употреблять каждый день два-три стакана молока, каждый день есть кашу и мясо.
Источник: Очень сильно увлекаюсь спортом.