Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько зарабатывает блогер на YouTube со 100 тысячью подписчиков? на YouTuBe партнере

Иванов Дмитрий Знаток (299), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Роман Яровой Гений (94329) 7 лет назад
Около 200 долларов
В день в смысле.. .
Для страстного поклонника Юзи курдюмова: Зайди на канал своего кумира и найди видео, где он рассказывает сколько получает с партнерки в день, и выясни сколько было подписчиков у него во время выкладывания того видео.
Остальные ответы
I think that i know Профи (827) 7 лет назад
не может быть 200 долларов это около 6000 руб в день? у Юзи уже почти 400 000 подписчиков это бы боло бы он бы за день получал бы 24 000 руб даже в месяц столько менеджеры не получают)