Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Call of duty black ops 2 (нету звука) !!!

DriveStation Профи (501), закрыт 7 лет назад
Качал репаки 4 штуки ни в одной нету звука перепробывал ставить патчи, ставил озвучку отдельно - безрезультатно все.. . подскажите есть ли решение этой проблемы .. Винда 7 х64 .??
Дополнен 7 лет назад
Дрова обновлял на звуковую карту, винду тоже обновлял...
Лучший ответ
NOiSY Профи (957) 7 лет назад
купи лицуху, если эта хрень останется, значит, что то с дровами или звукавухой
Остальные ответы
Назар Минеев Гуру (2781) 7 лет назад
обнови дрова для звукакарты
Никита Ершов Ученик (186) 7 лет назад
отключи или включи микшер, если не поможет обновляй дрова