Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умеем ли мы слышать друг друга...?

insomnia* Мудрец (18248), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
LiRA Мыслитель (9921) 7 лет назад
Умеем ...когда есть интерес
Остальные ответы
Марио Петров Мудрец (10107) 7 лет назад
некоторые умеют и слышать, только это не означает в полном смысле понимать и уж точно не означает принимать позицию говорящего
Арина Эльская Мыслитель (9424) 7 лет назад
большинство не умеет даже слушать, не только слышать.... я лично учусь....
Очарованная Душа Мыслитель (9746) 7 лет назад
Друг друга надо чувствовать, тогда и слух прорежется.
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 7 лет назад
Не ВСЕГДА, чаще слушателя ищем.. .

Продуктивному общению с людьми мешает собственное представление о значимости собственных представлений. А внимание - да не слушаем мы чела так, что бы уловить всё - включая то, зачем и что чел ХОЧЕТ сказать. Слушаем себя только. Свои "правильные" представления.

Умеем ли мы слушать?

Давайте делать паузы в словах,
Произнося и умолкая снова,
Чтоб лучше отдавалось в головах
Значенье выше сказанного слова.
Давайте делать паузы в словах.
Давайте делать паузы в пути
Смотреть вокруг внимательно и строго,
Чтобы случайно дважды не пройти
Одной и той неверною дорогой.
Давайте делать паузы в пути.
Давайте делать просто тишину,
Мы слишком любим собственные речи,
И из-за них не слышно никому
Своих друзей на самой близкой встрече.
Давайте делать просто тишину,
И мы увидим в этой тишине,
Как далеко мы были друг от друга,
Как думали, что мчимся на коне,
А сами просто бегали по кругу.
А думали, что мчимся на коне.. .
Как верили, что главное придёт,
Себя считали кем-то из немногих
И ждали, что вот-вот произойдёт
Счастливый поворот твоей дороги,
Судьбы твоей счастливый поворот.
Но век уже как будто на исходе
И скоро, без сомнения, пройдёт,
А с нами ничего не происходит,
И вряд ли что-нибудь произойдёт.
И вряд ли что-нибудь произойдёт...
Источник: Каждый выбирает для себя... http://www.narodrusi.ru/publ/23-1-0-66 - песня