Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Малый тахарат-- что это?

Ольга Степаненко Ученик (132), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Максим Бусалов Мастер (1736) 7 лет назад
перед совершением молитвы, мусульмане должны быть в состоянии ритуального омовения.
Оно бывает большим и малым.
Большое нужно брать после полового акта или выхода семени у мужчин у женщин в когда заканчивается цикл.
чтобы взять большое омовение, нужно купаться полностью.
Малое омовение портится при походе в туалет, выходе кишечных газов, от возбуждении от прикосновения к противоположному полу.
Аллаху Алим.
Остальные ответы
spQrtiron Мыслитель (5672) 7 лет назад
Малое омовение ( вуду ) в исламе