
Когда надо начинать заботиться о будущем?

Юрий Поляков Высший разум (841884), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сестра Чьей-то дочери))) Просветленный (34285) 7 лет назад
А что... понравилась.. гостья из него??))))
DimdimОракул (59698) 7 лет назад
Алиса!! они украли мЫЫлофон...
Остальные ответы
Порхалочка Искусственный Интеллект (158277) 7 лет назад
еще вчерась!
Источник: тока завтра оно снова изменит направление ((
Кавказец северный-нестереотипСМИ Мудрец (10846) 7 лет назад
Это должны были сделать твои родители в своей молодости.
Александр Иванов Гуру (2533) 7 лет назад
С первой минуты его рождения....
Михась Можно просто Саша Ученик (127) 7 лет назад
В далёком прошлом. С выбора подходящей обезьяны.
всегда нарядная Мудрец (13513) 7 лет назад
О пенсии чтоль? Да ну нафиг! Только настроение портить! Танцуй, пока молодой!!
эй дик Искусственный Интеллект (112048) 7 лет назад
... НАЧИНАТЬ - глагол будущего времени ...
Алена * Искусственный Интеллект (111544) 7 лет назад
еще в утробе мамочки - надо позаботится чтоб правильно уродится)))))))) и в правильной семье, стране и т. д.)))