Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие чувства вами овладевают когда вы слушаете аудиозаписи с речами Ленина?

Злой Высший разум (9186673), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Переслав Гороховский Просветленный (47692) 7 лет назад
моё любимое: "...Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает... " /В. И. Ленин, ПСС, Т. 49, стр. 154/
Остальные ответы
Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276700) 7 лет назад
мне только его речей вот сейчас и не хватало
Игра Света Искусственный Интеллект (390365) 7 лет назад
Никакие. Я их не слушаю со времен обязательного прослушивания в школе...
Игорь Оракул (77402) 7 лет назад
я слышал запись его выступления... по содержанию бред сивой кобылы но меня позабавил русский язык того времени...
Leo Leo Просветленный (26401) 7 лет назад
А это что еще за новая суперстарр? Очередной рэппер?..
Елена Искусственный Интеллект (316773) 7 лет назад
очень давно не слышала! со времен школьной пионерии.. . надо где-нить найти, послушать! а потом напишу в письме свое впечатление и чувства....
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198062) 7 лет назад
Мне больше по душе речи товарища Сталина.
Parisien Мыслитель (7619) 7 лет назад
вспоминаю Фанни Каплан....
женщина обычная Оракул (95087) 7 лет назад
исчу вилы и тапор, ну и натягиваю даху, штрум садеять хОчу, но прихадю в зимний и тама усё атымають )Уважаю Ленина! все кто против америкасосы !!!И ути-пути опализы!