
ну что**** нашла КОЗА -свой Баян*** на Новый Год?

ОТЕЦ Высший разум (105329), закрыт 7 лет назад " />
Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (634187) 7 лет назад
Похоже, нет. .
... деревня. В каком-то ухабе валяются с похмелья два тракториста, которые
вчера отмечали Новый год и по этому поводу продали
свой трактор, купили водки, один купил себе часы, а другой - баян. Ночью их
обобрали. Один:
- Ну как, Вась, сколько времени мы лежим?
- А ты играй себе, играй.
Остальные ответы
Наталия Савченко Мудрец (13193) 7 лет назад
А нахрена козе баян - она и так веселая!
Лилия Мыслитель (5982) 7 лет назад
На хрена козе баян. ? Все равно играть не может.