
Девченки, который из рыбаков ваш? См.

Gasja Искусственный Интеллект (340477), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Зайко Высший разум (133204) 7 лет назад
Мой самый непьющий.. видишь бутылка рядом
лежит.. а ему пох.. молодец какой..
Остальные ответы
Серж Помпиду Просветленный (26560) 7 лет назад
я.... токА летом.... яйца берегу.... на берегу....
*Светлана* Искусственный Интеллект (117232) 7 лет назад
Мой на переднем плане, устал бедолага)))))))
Елена Искусственный Интеллект (377930) 7 лет назад
возьму лежачего ...отогрею ...чаем напою и мой будет ))
"САВЕЛИЙ" Мастер (1878) 7 лет назад
а этот, который лежит, вообще не из нашего села))
Таня Искусственный Интеллект (841873) 7 лет назад
Мой Вася всю ночь не спал, волновался. Вот и заснул
Эльмира Мудрец (14572) 7 лет назад
А мой в палатке.. . яйца греет! )))