Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите подобрать платье на выпускной. ++

Вера Комар Гуру (3345), закрыт 7 лет назад
Какое вы посоветуете, или подскажите где купить можно
Лучший ответ
Дарина / Мастер (2133) 7 лет назад
Второе, но с розцветкой пред последнего . Думаю круто бы смотрелось .
Остальные ответы
Дима Яворский Мыслитель (7410) 7 лет назад
Последнее, которое немного розоватое
Анна Григорьева Ученик (145) 7 лет назад
мне нравится первый вариант, больше чем все остальные))
Ксения Романова Профи (564) 7 лет назад
последнее. .
а так. .
я бы другого фасона выбрала бы)
Ангелина Кубарева Гуру (3526) 7 лет назад
Мне понравились 1,2,3. Но как они будут сидеть?!
Voldemar Krok Высший разум (438543) 7 лет назад
Все это ерунда!
В прошлом году хитом выпускниц была вот эта модель:





Вера КомарГуру (3345) 7 лет назад
Фу блять,фу нахуй!!!!
Павел МакаровПросветленный (20516) 7 лет назад
Такая мразота явно долго не проживёт.
Вера Комар Гуру (3345) Вы наверное про платье?)
Affics Гуру (3556) 7 лет назад
Если не темный цвет волос, то 3.
Если темный, то 1.
Turanga Leela Просветленный (28177) 7 лет назад
Все красивые, но на девушку - подростку последнее. Остальные смотрятся уже слишком взросло... И похабненько смотрелись бы на подростке, я думаю. Хотя видела в прошлом году девушку, у нее в разрез на спине попа торчала)
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (121672) 7 лет назад
Из этих-второе. Как-то черное на выпускной не айс
Павел Макаров Просветленный (20516) 7 лет назад
Если выбирать из этих, то второе. Другие тебе точно не подойдут. А лучше что-нибудь более облегающее.
123123123123 Оракул (51856) 7 лет назад
Первое 100% . не слушай никого
Виктория Корнилова Мастер (1141) 7 лет назад
пришли мне своё фото, я подберу тебе несколько вариантов, платье на выпускной - вещь индивидуальная
Ирина Мастер (1324) 7 лет назад
третье просто офигенное
Ник Яновский Мудрец (16843) 7 лет назад
Первое и третье. А вообще, направление выбора сделано на редкость правильное. А то сейчас все стремятся к платьям в обтяжку, а красота на десятом месте. Как я понимаю, купить можно только в нете. Такие есть на eBay.com и Etsy.com и в магазинах, специализирующихся на направлении Бэби Долл и Винтаж.
http://dfi.in.ua/index.php?route=common/home Первое есть на этом сайте.
http://vk.com/album-33087296_148351322
|Н|и|к|та| Просветленный (48113) 7 лет назад
первое конечно же.

последнее вообще как будто на детский утренник