Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от интернет зависимости?? ? Захожу на 20мин., асижу 3часа: С

Юлия Шляйх Профи (572), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Виталик Виталик Ученик (140) 7 лет назад
Сейчас каждый второй в интернете зависает. Найди себе хобби.
Остальные ответы
AleSto Мыслитель (5903) 7 лет назад
Нашел у кого спрашивать))
Dmitry Ученик (188) 7 лет назад
Отключить интернет)
Aslan AMD Ученик (127) 7 лет назад
дай мне 1000 руб тогда скажу ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Александр Савин Искусственный Интеллект (126896) 7 лет назад
Делом заняться. Если 3 часа можете себе позволить, дела нет у вас :)